Внимание! В связи с ограничениями на закачку файлов на narod'e некоторые файлы и архивы размещены на файлохранилище letitbit,если Вы хотите пользоваться им можно пройти по ссылке и зарегистрироваться здесь.
Мои статьи | Просмотров:379 | Добавил:BEN | Дата:15.07.2012
Наверное перед многими учителями встаёт вопрос: «Как организовать домашнюю экспериментальную работу обучающихся?». Действительно не так просто развить все практические навыки у учеников. Особенно если ученик не может в силу различных психофизических особенностей за урок осмыслить и проделать те действия, которые требуется проделать на лабораторных работах. Кроме того, на мой взгляд, экспериментальная работа прививает интерес к физике как к предмету, науке.
Физика у многих школьников имеет репутацию сложного предмета. Действительно, школьный курс физики включает большой объем явлений и закономерностей. В отличие от большинства других дисциплин естественно-научного цикла этот предмет требует высокого уровня математической подготовки.
Современный урок в образовательном процессе должен являться событием в цепочке познания или, точнее, при исследовании обучающимися окружающего мира, событием, которое приближает ученика к пониманию современности, осознанию целостности мира. ................
Причин компьютеризации обучения физике можно выделить четыре: